пятница, 8 февраля 2013 г.

ну не дуйся багоас

Ой, Тиончик, ну где бы я с Ламбой сфоталась :( это ж такая редкая машина...

анатомия - это судьба

Машинка хороша ;-) Но слишком изящная... Дьябла помощнее смотрится, этим меня и привлекает :-D Эхххх.... :weep:

Очень красивые фотографии, очередное обострение ностальгии... :weep:

bagoas-alter-ego Ой, красотааа...! Лагугу я правда представлял приблизительно как в Нафплионе... кажется, если не вру название... с крутым горным берегом и очень узкой полоской плоского пляжа под скалами :)

"Летчик жив - полет удался" (с)

Ну ясный перец сама. Я тоже хочу обратно, правда теперь неясно когда выберусь. Эх Греция, что же ты за строна такая, что тебя все так хотят?!!!

анатомия - это судьба

это ты сама фотала? очень качественные фотки.

А вид на балкон - ну натурально реклама из журнала "приезжайте к нам еще" :-D

Вид на море по настоящему впечатлил. Хочу обратно :weep:

фон позади тебя и машин - ну просто копия набережной Неа Калликратии!!!

Чудесные виды ;-)

Не так страшен чёрт, как его малютка

Бухая bagoas-alter-ego собственной персоной обнимает свою греческую подружку (Таня прости, я тебя грязно использую в собственных интересах, а уж Спиро-то как использую, и в хвост и в гриву, не обижайся я любя, вы чудесная пара )

Раскрою кое-какие карты. Экскурс по местам боевой славы так сказать.

анатомия - это судьба

02:50 меня пробило

Пятница, 17 февраля 2006

меня пробило — stealing beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий