четверг, 7 февраля 2013 г.

сочинение на тему: "клейменый, да не раб

Одно большое отделение; карман на молнии. По бокам: один накладной карман на молнии и один открытый сетчатый карман.630 рубРаздел:

Летопись жизни и творчества М. Ю. ЛермонтоваВ типографии Ильи Глазунова и K`. 1840». Тираж 1000Pэкз. В сборник (стр. 1168) вошли: Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова; Бородино; Узник; Молитва («Я, матерь божия»); Дума; Русалка; Ветка Палестины; Не верь себе («Не верь себе, мечтатель молодой»); Еврейская мелодия (Из Байрона) («Душа моя мрачна»); В альбом (Из Байрона) («Как одинокая гробница»); Три пальмы (Восточное сказание); Молитва («В минуту жизни трудную»); Дары Терека; Памяти А. И. О-го; 1-е Января («Как часто, пестрою толпою окружен»); Казачья колыбельная песня; Журналист, Читатель и Писатель; Воздушный корабль (Из Зейдлица); «И скучно, и грустно»; Ребенку («О грезах юности томим воспоминаньем»), Отчего; Благодарность; Из Гете («Горные вершины»); Мцыри; «Когда волнуется желтеющая нива»; Сосед («Кто б ни был ты, печальный мой сосед»); «Расстались мы; но твой портрет»; Тучи. Вторая половина октября. Л. в крепости Грозной после 20-дневной экспедиции в Чечне. Письмо к А. А. Лопухину в Москву о походе и «команде охотников», к-рую Л. получил «в наследство от Дорохова» Пути преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного общения В соответствии со стилем взаимоотношений было выделено три типа: Авторитарный Либеральный Гуманно-сотруднический Таблица 2 Типы родителей как воспитателей (отвечали родители) Типы родителей % родителей, принадлежащих к данному типу 1.Авторитарный 37,5% (9чел) 2.Либеральный 29% (7чел) 3.Гуманно-сотруднический 33% (8чел) Авторитарными мы посчитали родителей, которые согласились с такими высказываниями: «Физическое наказание лекарство для ребенка», «Не обязательно отвечать на все вопросы ребенка», «Ребенок должен беспрекословно подчиняться родителям», «Дети не владеют умением самостоятельно рассуждать», «Страх рождает любовь». Из ответов на вопрос, поставленный к любой ситуации, они выбрали ответы следующего характера: «строго накажу», «ни в коем случае не позволю», «попытаюсь поймать». На вопрос: «Часто ли вы ребенку навязываете свои мысли?» ответили: «Конечно, наставляю его на истинный путь». На вопрос: «Вы идеальный родитель?» ответили: «Думаю, я близок к идеалу» В тесте «Какие Вы родители?» такие родители получили от1 до 4 баллов. Размер: 30 х 43 см.

Упаковка - плёнка.559 рубРаздел: Материал: пластик.389 рубРаздел: Опричники (кромешники) дружина, во главе которой стояли Малюта Скуратов, Алексей Басманов и другие любимцы ИванаIV. От опричников требовалось не знать ни отца, ни матери, знать единственного государя , доносить на изменников, не дружиться с земскими (то есть со всеми, не записанными в опричнину). За это Грозный наделял их властью, жаловал им собственность сосланных дворян. Н.М.Карамзин в «Истории государства Российского» пишет: Скоро увидели, что Иоанн предаёт всю Россию в жертву своим опричным: они были всегда правы в судах, а на них не было ни суда, ни управы. Опричник, или кромешник, так стали называть их, как бы извергов тьмы кромешной, мог безопасно теснить, грабить соседа и в случае жалобы брал с него пеню за бесчестье Затейливый ум Иоаннов изобрёл достойный символ для своих ревностных слуг: они ездили всегда с собачьими головами и мётлами, привязанными к сёдлам, в ознаменование того, что грызут лиходеев царских и метут Россию! К этой дружине и принадлежит Кирибеевич верный опричник, лукавый раб . Рабство Кирибеевича в его безусловном подчинении царскому закону, над которым он не признаёт ни совести, ни чести. Он не стыдится раскрыть на скоморошьем пиру свою думу крепкую , обнажить душу перед толпой. Выходя на бой, он кланяется только царю не поминая ни Бога, ни народа. Для него бой потеха в царскую угоду: Лишь потешу царя нашего, батюшку . Но это не мешает Кирибеевичу лукавить перед царём: на пиру он скрывает от Иоанна, что Алёна Дмитриевна замужем, и заручается его поддержкой. Отличительная черта натуры Кирибеевича желание покрасоваться, нарядом похвастаться , показать удальство своё . Рабская натура, угодничество Кирибеевича порождают в нём желание властвовать, ни в чём не знать отказа. Алёну Дмитриевну он выбирает не только за красоту: его уязвляет её независимость, безразличие к нему, царскому опричнику : У ворот стоят у тесовых Красны девушки да молодушки, И любуются, глядя, перешёптываясь, Лишь одна не глядит, не любуется, Полосатой фатой закрывается. Соблазняя Алёну Дмитриевну, Кирибеевич прельщает её завидным положением, богатством: Станут все тебе завидовать Слова Кирибеевича перед поединком звучат дерзким вызовом уверенного в своей победе царского любимца. Как и положено опричнику, Кирибеевич лишён честного имени он бусурманский сын , без роду, без племени, не случайно Лермонтов величает Калашникова по имени-отчеству, а Кирибеевича только Кирибеевичем. Вместе с тем Кирибеевич по-своему незаурядная, яркая личность. Его не назовёшь безликим прихлебателем, в нём, как и в Калашникове, есть удалое начало. «Песня » ответ Лермонтова бескровной, ничтожной современности. Белинский справедливо заметил: Поэт от настоящего мира не удовлетворяющей его русской жизни перенёсся в историческое прошедшее . Но и в современной Лермонтову действительности были те, кто жадною толпой стояли у трона, были и невольники чести . В достойную великую эпоху, как и в железный девятнадцатый век, как и в наше время, конфликт чести и бесчестия, независимой гордой личности и лукавого рабства не утрачивает своей остроты. Огненная душа Мцыри Поэма «Мцыри» (1839) явилась последней романтической поэмой Лермонтова.

Отличный подарок охотнику!

Поле для персонализации: шильд или4452 рубРаздел: Конструкция с закругленными концами и глянцевой отделкой делает накопитель C906 очень привлекательным; модель также имеет специальный590 рубРаздел: Хотя поэмы пестрят эпиграфами, цитатами, реминисценциями из Байрона, в них видно самобытное нравственное отношение автора к предмету (Л.Толстой). Никогда не бывавший за границей, Лермонтов на западноевропейском материале написал всего две поэмы «Джюлио» (1830), «Испанцы» (1830): кавказская тема вдохновляла его гораздо больше. Ко многим штампам массовой культуры (которых, надо признать, в поэмах Лермонтова немало) поэт подошёл самобытно, подчёркивая роковую обречённость, бунт героев, тему мести и преступления. В скупой на поэзию петербургский период Лермонтов написал три юнкерские поэмы, впоследствии сурово осуждённые философом, религиозным мыслителем Владимиром Соловьёвым за нечистоту и полное отсутствие той лёгкости, игривости, грации, какими отличаются, например, подлинные произведения Пушкина в этой области . Именно юнкерские поэмы побудили Владимира Соловьёва назвать музу Лермонтова лягушкой, засевшей в тине . Однако в «Гошпитале», «Петербургском празднике», «Уланше» Лермонтов обратился не к экзотическому миру Кавказа, а к современности то был головокружительный прыжок с «небес» романтической поэзии на грешную землю (С.И. Кормилов). На грешную землю переносит нас и ироническая поэма «Сашка» (1835 1836), в которой Лермонтов то насмешливо, то сочувственно изображает молодого человека с большой склонностью к разрушению , много жившим сердцем и гордой душою . «Сашка» был лишён трагического накала кавказских поэм: в поэме много фривольных, лёгких мест , конкретики, современного Лермонтову быта. Одна из особенностей творчества Лермонтова ирония над собой, над трагическими ситуациями, над высоким героем романтизма. Параллельно с поэмой «Демон» Лермонтов создавал сниженную «Сказку для детей» (1838 1840), в любовной ситуации «Тамбовской казначейши» пародировал любовь Тамары и Демона, воссоздавал любовный треугольник «Песни » без намёка на героическую торжественность. Концепция героической личности в «Песне про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Первой опубликованной поэмой Лермонтова стала «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» (1837, напечатана в 1838-м), которая была написана в один год со «Смертью поэта», а вышла наряду с «Тамбовской казначейшей», отражающей её высокий трагизм в кривом зеркале современности. К русскому средневековью Лермонтов обращался и раннее в «Последнем сыне вольности», «Литвинке», «Боярине Орше», противопоставляя высокий дух прошлого низменному безвременью 30-х. Русское средневековье, как и кавказская экзотика, представляло для Лермонтова неистощимый кладезь героики, возвышенных образов, самобытных характеров. По меткому замечанию Белинского, Лермонтов предпочитал прошлое настоящему, поэтизировал его. Из грубой действительности прошедшего, согласно Белинскому, Лермонтов вынес вымышленную быль, которая достовернее всякой действительности, несомненнее всякой истории . «Песня » была написана во время пребывания Лермонтова на Кавказе от скуки, чтобы развлечься во время болезни, не позволявшей ему выходить из комнаты (свидетельство А.А.Краевского). Так, не выходя из комнаты, Лермонтов переносится во времени, становится свидетелем давно минувших событий, усваивает склад старинной речи, подслушивает биение пульса иной эпохи.Арсений наделён демоническими чертами, чертами странного человека , бунтаря и ожесточённого одиночки. Бунт Арсения имеет в поэме символический смысл: он не может смириться не только с собственной участью, но и вообще с судьбой, участью человека, обречённого превращаться в прах. Вместо чистого сердца возлюбленной герой находит на её ложе громаду костей: Так вот всё то, что я любил! Холодный и бездушный прах! Обвиняя Арсения, игумен обращается к нему с такими словами: Безумный, бренный сын земли! Злой дух и страсти привели Тебя медовою тропой К границе жизни сей земной. Здесь звучит важная для Лермонтова тема медовой тропы . Медовый путь , в понимании игумена, это путь греховного познания сладости жизни, которая запретна для человека и оттого ведёт к страданию. Герой, вступивший на медовую тропу , стремится увидеть мир, насладиться любовью, вкусить плоды земных удовольствий. Но вместе с тем медовый путь особый путь, он знаменует в поэме разрыв с законом, выход за границу допустимого знания. Именно так это понято в «Мцыри». Лермонтов поставил эпиграфом к «Мцыри» библейскую строку: Вкушая, вкусих мало мёда и се аз умираю . Мцыри искал не столько мёда наслаждений, сколько свободы, познания, родства. Вся вина юноши-монаха в его возвышенных стремлениях: он не совершал преступлений, не упивался любовью. В своей последней романтической поэме Лермонтов усложняет и даже переосмысливает намеченные им ранние традиционные образы. Не случайно исследователи подчёркивают сложную синтетическую форму романтической поэмы Лермонтова. Поэма «Мцыри» имела многолетнюю историю создания. Поводом к её написанию послужила встреча Лермонтова, странствовавшего по Военно-Грузинской дороге в 1837 году, с одиноким монахом, последним обитателем монастыря бэри. Ребёнком он был пленён генералом Ермоловым. Ермолов вёз его с собой, но мальчик, оторванный от семьи и родного селенья, заболел по дороге. Генерал оставил заболевшего ребёнка монастырской братии, но горец не смог смириться с монастырём, делал попытки к бегству, после одной из таких попыток оказался на краю могилы. Поэма была навеяна и грузинским фольклором, восхищавшим Лермонтова. Так эпизод битвы с барсом восходит к древней грузинской песне «Юноша и барс». Замысел «Мцыри» намечен Лермонтовым в одной из замет 1831 года. Лермонтову в ту пору 17 лет и он размышляет о судьбе семнадцатилетнего юноши-монаха, томящегося в монастыре: Написать записки молодого монаха 17 лет. С детства он в монастыре; кроме священных, книг не читал. Страстная душа томится. Идеалы В этих словах существо трагедии Мцыри. Мцыри молод, одна из черт юной души жажда познания, открытия мира. Мцыри же, кроме священных, книг не читал . Его сознание пробудилось, но не имеет пищи. Как одну из причин побега Мцыри называет желание взглянуть на дальние поля, узнать, прекрасна ли земля, узнать, для веры иль тюрьмы на этот свет родимся мы . В то же время герой, который книг не читал , наделён первозданной чистотой это библейский человек , близкий царству зверей и растений. Его не страшат стихии, он ловит руками молнии и бежит из монастыря в час ночной, ужасный час , когда вся братия в ужасе молится. Мобильная и мощная циркулярная дисковая пила позволила поднять качество работы на новый уровень. Современная система охлаждения редуктора2578 рубРаздел: Качественный подарочный зонт-трость (ткань, каркас).

Размеры: 26х8x26 см.

Механизма: кварцевый.

Диаметр: 6,5 см.7741 рубРаздел: Материалы: сталь, дерево, белый лак, стекло.

Цвет: серебряный.

Материал: латунь, кристаллы Swarovski.

Раздел: Найдены рефераты по предмету: «Песня про купца Калашникова» и «Мцыри»

РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ

В чём характер алёны дмитриевны близок народному идеалу женщины жены. Проблема достоинства и чести в "Песне о купце Калашникове...". «Песня про купца Калашникова» и «Мцыри»

Комментариев нет:

Отправить комментарий