суббота, 9 февраля 2013 г.

чертежи тормозных приборов для нрузовых вагонов

На рисунке соединительные рукава изображены закрепленными на специальных подвесках. Так должен быть закреплен рукав на хвостовом вагоне. Иногда, если на вагоне отсутствует крюк для подвески, рукав закидывают за цепь расцепного привода автосцепки и увязывают проволокой. Но, так или иначе, болтаться он не должен.

В открытом положении ручка крана располагается приблизительно вдоль оси отростка, а клапан 2 правым уплотнительным кольцом 3 прижимается давлением сжатого воздуха к седлу в корпусе 1.

Контрольное отверстие А диаметром 6 мм при закрытом положении крана сообщает магистраль со стороны соединительного рукава с атмосферой. Это важно. Если бы этого отверстия не было, то при перекрытии кранов сжатый воздух остался бы в двух сцепленных рукавах; при рассоединении рукавов воздух бы вырвался и рукав мог бы травмировать человека. Но отверстие (достаточно большое, 6 мм) сбрасывает воздух из рукавов при закрытии концевого крана. Оно нечасто засоряется, тем не менее, надо обращать внимание, чтобы при закрытии крана раздалось характерное кратковременное шипение («пшиканье») выходящего из рукава воздуха.

Для перекрытия крана ручку 4 поворачивают вверх до упора, при этом палец В перемещает клапан 2 влево и прижимает левое кольцо 3 к седлу штуцера 6. В этом положении палец В проходит за осевую линию примерно на 4` и сжимает левое уплотнительное кольцо на 3...4 мм, вследствие чего клапан 2 запирается. Таким образом, если закрывая кран, повернуть его до упора, до сжатия уплотнительного кольца (это чувствуют рукой), то он не должен сам открыться при тряске или ударах вагона на рельсовых стыках.

Рассмотрим конструкцию концевого крана.P Кран состоит из корпуса 1, клапана 2 с отражателем (полусферической поверхностью) Б, двух резиновых уплотнительных ко]лец 3, эксцентрикового кулачка 8, гайки 9 и ручки 4, укрепленной на квадрате кулачка шплинтом 7. Контргайка 5 служит для уплотнения и крепления тормозного соединительного рукава на отростке концевого крана.

Рисунок 2 Концевой кран усл. 190

(Примечание: имеется в виду положение корпуса крана при навинчивании его на резьбовую часть ТМ. А положение ручки, общеизвестно, вверх, то есть поперек ТМ кран закрыт, вниз, то есть вдоль ТМ и соединительного рукава кран открыт).

Тормозная магистраль (ТМ) или иначе магистральный воздухопровод это стальная труба диаметром 32 мм, закрепленная под кузовом вагона и проходящая от одного до другого его конца. По концам на резьбовые части магистрали навинчиваются концевые краны (поз. 3) усл. 190, а на них, в свою очередь, гибкие соединительные рукава усл. Р-17. С помощью концевых кранов тормозная магистраль данного вагона может быть либо подсоединена к магистрали других вагонов, либо отсоединена от них.P Концевые краны обычно устанавливают не строго вертикально (вверх ручками), а с поворотом градусов на 30. Это улучшает работу рукавов в кривых участках пути и исключает удары головок при следовании через горочные замедлители. То есть не строго вертикальный, а слегка наклоненный концевой кран это нормально, не надо пытаться его повернуть до вертикального положения.

Рисунок 1 Пневматическое тормозное оборудование грузового вагона

Пневматическое тормозное оборудование показано на рисунке 1

1.1.1 Пневматическое оборудование грузового вагона

Механическое тормозное оборудование.

Пневматическое тормозное оборудование;

Тормозное оборудование грузового вагона можно разделить на две группы устройств:

1.1 Краткое описание тормозного оборудования грузового вагона

1 Общие сведения о тормозном оборудовании

Организация работы контрольного пункта автотормозов (АКП). Ремонт арматуры (соединительных рукавов, концевых и разобщительных кранов)

Пользовательский поиск

ПОМОЩНИК МАШИНИСТА

Организация работы контрольного пункта автотормозов (АКП). Ремонт арматуры (соединительных рукавов, концевых и разобщительных кранов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий