воскресенье, 10 февраля 2013 г.

органы пещеварения печень

Картинка 7: Органы пищеварения | Презентация: Питательные вещества | Тема: Жизнь растений | Урок: Биология

- Ждем шифрованной информации об устройстве и работе секретной лаборатории. А вернулись мы на гибнущую планету, где задыхаются жители. Наша планета в опасности! Признаки живого организма. Важное!!!! Какие группы можно выделить среди живых организмов по типу питания? Как питаются растения? Почвенное. Что поглощает растение из почвы? Воздушное питание. Питание растений. Особенно будем благодарны за выяснение причин случившегося. Что такое питание?

- Барабо Юдинская средняя общеобразовательная школа 2010 г. Семена мака, напротив, проросли только под банкой. 1. Изучение ранее опубликованных материалов. 2. Эксперимент. 3. Наблюдение. 4. Сравнение. В темноте семена не проросли. Значение воды нельзя переоценить в жизни растений. Я сделала вывод, что длина светового дня влияет на рост и развитие растений. Длина светового дня(фотопериодизм) ещё один абиотический фактор среды. Отметила, что талая вода поглощается семенами быстрее, чем водопроводная.

- Коронка. Желудок. Ротовая полость. Опыт. Артерия. Строение зуба. Энергетическая. Цемент. Пульпа. Строительная. Пищевые продукты состоят из питательных веществ. Правильные ответы: Клеток Орган Система органов Эпителиальная Ткань. Пищевод. Основные вопросы урока. Актуализация знаний. Шейка. Желчный пузырь. Общий вывод урока. Нерв.

- Интегрированный урок. Строение хлоропласта. Сравнительная характеристика фаз фотосинтеза. Значение фотосинтеза. Сформировать представление о планетарной роли процессов фотосинтезе и хемосинтеза. Биологии и химии. Тема урока: Фотосинтез. Хемосинтез. Изучить механизм процессов фотосинтеза и хемосинтеза. Растительная клетка с хлоропластами. С.Н.Виноградский в 1887 году впервые открыл процесс хемосинтеза.

- Ход исследования. Результаты исследования: Каталог полезных комнатных растений. В итоге мы решили составить фотоальбом. Экскурсия в оранжерею. Фотоальбом. Информационные ресурсы. Оформить фотоальбом. Сходить в библиотеку и подобрать литературу о комнатных растениях. Мы нашли много литературы о комнатных растениях, красота которых нас поразила. Выводы. Гипотеза: растения зимой не нужны.

- Влияние минерального питания на рост и развитие растений. Основополагающий вопрос: Методика постановки опыта. Проблемный вопрос: Каково влияние минерального питания на растение? Цель исследования: Что мы будем изучать? Наблюдение за растениями. Опыт с водными культурами мы проводили по схеме: Как сделать растения счастливыми? Авторы: Дюрягина Е.Е., Плетнёва П.В. Рабочая гипотеза:

краткое содержание других презентаций о жизни растений

с картинками в zip-архиве бесплатно. Размер архива - 81 КБ.

всю презентацию «Питательные вещества.ppt»

Для показа картинок на уроке Вы также можете

щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать картинку для урока биологии,

Органы пищеварения. Слюнные железы. Ротовая полость. Глотка. Пищевод. Печень. Желудок. Желчный пузырь. Поджелудочная железа. 12-перстная кишка. Толстая кишка. Тонкая кишка. Аппендикс. Прямая кишка. Картинка 7 из презентации «Питательные вещества» к урокам биологии на тему «Жизнь растений» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Органы пищеварения

Органы пищеварения. Слюнные железы. Ротовая полость. Глотка. Пищевод. Печень. Желудок. Желчный пузырь. Поджелудочная железа. 12-перстная кишка. Толстая кишка. Тонкая кишка. Аппендикс. Прямая кишка. - Картинка 7 - Питательные вещества - Жизнь растений - Картинки по биологии

Комментариев нет:

Отправить комментарий