среда, 6 февраля 2013 г.

янукович сдается тимошенко везуть в киев

[   |   ][   |   |   | 4386‒8800 ] [   ]ОТТО777Re: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4376][ ] [4386] 2008-10-15 23:33Ну до вддач автобусв на борщагу у ранковий пк А38 тримав нтервал у 5-7 хвилин. Тепер можна по 20 хвилин очкувати... GregoryRe: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4376][Ответить] [4387] 2008-10-15 23:3612 маршрут нужный. и 20, и 27, и 36 и еще десятки малых маршрутов подчас намного важнее, чем тот же 56, дублируемый частично тролем, и еще кучей маршруток. или по вашему, к транспорту жители отдаленных от окружной улиц должны топать километры по горам-буеракам? каждый дитель Киева должен иметь равное обеспечение транспортным услугами, независимо, живет он у м.Крещатик или в селе Пирогово или в ДВС PrologRe: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4376][Ответить] [4388] 2008-10-15 23:45Хотя 38 более восстребован,чем 56.И в связи с этим на него было желательно выпускать по возможности МАЗы-гармошки,а не давать обрезки.Отправляется он от Ковалевской утром полупустым,основная же масса на него набивается на Васильковской,а на выезде с неё он буквально трещит по швам... ОТТО777Re: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4376][Ответить] [4389] 2008-10-15 23:47Нхто ж нчого проти не ма!!! Просто варто ще й зважати на потк т ж двадцятки  38го. Можу з точнстю сказати, що А38 в рази бльший по потоку за 20. А бля метро Хрещатик не так вже й добре живеться, як це здаться на перший погляд-рухатися по центру можливо лише пшки, бо някого нормального внутршнього  безпересадочного транспорту на перефирю нема(метро не рахумо-воно  так перевантажене  закликають ним не користуватися), не вистача магазинв, дуже шумно, брудно( про смття  про атмосферу це можна сказати). Але це вже надто далеко вд теми, не буду жалтися на вбиту нфраструктуру центру, вс про це  так знають. ОТТО777Re: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4388][Ответить] [4390] 2008-10-15 23:51> Хотя 38 более восстребован,чем 56.И в связи с этим на него > было желательно выпускать по возможности МАЗы-гармошки,а не > давать обрезки.Отправляется он от Ковалевской утром > полупустым,основная же масса на него набивается на > Васильковской,а на выезде с неё он буквально трещит по > швам...P До Либдсько з центру вн де заповненим десь на 60%, а псля не на 150-180%... Робимо висновки... Що до гармоней-повнстю згоден, хай вже будуть хоч Вольво, аби велик. А псля обду, коли закнчуються пари, з Ковалевсько вн вже забитий, а на Васильквськй..ну там просто автобус ста дуже жаль. Володя ЦаренкоRe: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4387][Ответить] [4391] 2008-10-15 23:52> 12 маршрут нужный. и 20, и 27, и 36 и еще десятки малых > маршрутов подчас намного важнее, чем тот же 56, дублируемый > частично тролем, и еще кучей маршруток. или по вашему, к > транспорту жители отдаленных от окружной улиц должны топать > километры по горам-буеракам? каждый дитель Киева должен > иметь равное обеспечение транспортным услугами, независимо, > живет он у м.Крещатик или в селе Пирогово или в ДВСP Gregory, согласен с тобой. Но для меня в твоём расуждении есть одно замечание (относится лично ко мне), думаю, тут известно многим, что маршрутками никогда не езжу, и поэтому для меня на Кольцевой от 50 лет Октября до Одесской площади есть только А 56, если ехать надо мне. PrologRe: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4390][Ответить] [4392] 2008-10-15 23:57А псля обду, коли > закнчуються пари, з Ковалевсько вн вже забитий, а на > Васильквськй..ну там просто автобус ста дуже жаль.P Сколько на нём не ездил,ни разу не видел его переполненным в пределах первых 3 остановок: "Ковалевской","Ломоносова","1-общежитие".А вот на Васильковской начинается известно что,иногда доходило даже до быковства... ОТТО777Re: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4390][Ответить] [4393] 2008-10-16 00:08Кожного дня на Васильквськй бикотня(бля 16), на ломоносова часто заповнений на 100%, особливо, коли нема хвилин 20. Прибл. пассRe: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4373][Ответить] [4394] 2008-10-16 02:09Ребята, кончаем флуд — тема про СТ! > > Кто знает, Т6 все-таки будут передавать в Дарницу или нет? > Нет, не будут они ведь ездят по Дегтярёвской... > Как я понял, это обсуждалось в КПТ в связи с тем, что если > бы они не смогли там ездить, то в таком случае передать. Но > они ведь там смогли работать... Вечером на маршрутах БД видел только одну сцепку Т-6. Успешность работы данного ПС на Лукьяновско-Отрадненской и Вокзальной линиях лично для меня пока под вопросом. Еще одно замечание по итогам первых дней работы ОТ на реконструируемом основном участке СТ — почему гармошки Вольво ездят только на А3Тр? Считаю, что на А1Тр они тоже необходимы. Если их не может выделить АП-3, пусть это сделает какой-нибудь другой из работающих там автопарков. Д-616Re: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4373][Ответить] [4395] 2008-10-16 07:06>Вечером на маршрутах БД видел только одну сцепку Т-6 Там их было 2: 303+304, 312+311 ЖеняRe: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4394][Ответить] [4396] 2008-10-16 10:29Вечером на маршрутах БД видел > только одну сцепку Т-6. Успешность работы данного ПС на > Лукьяновско-Отрадненской и Вокзальной линиях лично для меня > пока под вопросом. А я видел всего одну поломанную сцепку Т6, зато две (+ сегодняшняя разломавшаяся в прямом смысле) - Т3. SturmRe: Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [4394][Ответить] [4397] 2008-10-16 10:42> пока под вопросом. Еще одно замечание по итогам первых дней > работы ОТ на реконструируемом основном участке СТ почему > гармошки Вольво ездят только на А3Тр? Считаю, что на А1Тр > они тоже необходимы. Если их не может выделить АП-3, пусть > это сделает какой-нибудь другой из работающих там > автопарков. НЯЗ А3Тр обслугову АП-3, АП-5, а А1Тр - АП-4, АП-5, АП-1. АП-4 у перший день роботи видало 5420. Вадмка

Настоящее и будущее киевского транспорта

Киевский скоростной трамвай закрывают на реконструкцию [Форум Комитета]

Комментариев нет:

Отправить комментарий